sestdiena, 2012. gada 8. septembris

Унесите отсюда голову Альфредо Гарсии



Голова Альфредо Гарсии
В детстве мне снился один и тот-же сон: Что я иду весел, небрит, пьян и влюблен, И пою песни, распространяя вокруг себя Свет и сладость.
Теперь друзья говорят, что эти песни не нужны, Что они далеки от чаяний нашей страны; И нужно петь про нефть. Я устарел. Мне не понять эту радость.
Новости украшают наш быт Пожары, катастрофы, еще один убит И всенародная запись на курсы Как учиться бодаться;
На каждой странице - Обнаженная Маха; Я начинаю напоминать себе монаха - Вокруг нет искушений, которым Я хотел бы поддаться.

И я прошу - что было сил; Я прошу, как никогда не просил, Прошу - Заварите мне девятисил - и еще: Унесите отсюда голову Альфредо Гарсии; Унесите отсюда голову Альфредо Гарсии;
Вы - несостоявшиеся мессии и Население всей соборной России - Воздержитесь от торговли Головой Альфредо Гарсии; Унесите отсюда голову Альфредо Гарсии.

Главная национальная особенность - понт; Неприглядно, слякотно и вечный ремонт - Говорят, с этим можно справиться, Если взяться дружно;
Но мешает смятенье в неокрепших умах; Засада в пригородах, медведь на холмах; И женщины носят матросов на головах, Значит - им это нужно;
Маразм на линий электропередач, Всадник с чашей Грааля несется вскачь; Но под копытами - Пересеченная распиздяйством местность;
Даже хоры ангелов в этом краю Звучат совсем не так, как в раю; То ли нужно менять слуховой аппарат - То ли менять окрестность.

И я прошу - что было сил; Я прошу, как никогда не просил, Прошу - Заварите мне девятисил - и еще: Унесите отсюда голову Альфредо Гарсии; Унесите отсюда голову Альфредо Гарсии; Вы - несостоявшиеся мессии и Население всей соборной России - Воздержитесь от торговли Головой Альфредо Гарсии; Унесите отсюда голову Альфредо Гарсии.

Nav komentāru: