pirmdiena, 2012. gada 25. jūnijs

Пьяный Твиттер


  • 18 июня 1976 года у 27-летней Аллы Пугачевой родился... муж.
  • Хорошо быть котом: потянулся – все умиляются, перевернулся с одного бока на другой – все умиляются, потолстел на 5 кг – все опять умиляются.
  • Командовать в доме должен кто-то одна.
  • «Радуга»- ч/б телевизор, «Нежность» -наручники, «Дружба» - бензопила, «Черёмуха» - опасный газ, «Мир» - баллистические ракеты…Что за страна?
  • - Есть ли у тебя мечта? - Есть. Хочу бросить пить. - Так брось! - А как потом жить без мечты?
  • Современный смартфон всегда подключен к двум вещам - интернету и электрической розетке.
  • Чтобы сказки сбывались, нужно, чтобы рядом был волшебник, а не сказочник.
  • Умный мужчина никогда не кричит на женщину. Приказы отдаются спокойно, четко и ясно.
  • Однажды я снял шлюху. Ну не снял, а купил. И не шлюху, а мороженое. Но всё равно было весело.
  • Порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
  • Некоторым людям не обязательно что-то делать, они бесят меня просто так.
  • Ты всегда можешь положиться на пол в комнате.
  • - Мама, а что такое любовь? - Любовь, доченька, это когда пьяного небритого раздолбая называешь "моё солнышко".
  • Коты живут по принципу: "жрать надоело спать". И в течении дня ставят запятую в разных местах.
  • 4:50 утра — класс! могу ещё поспать… 6:45 — …надо вставать… 6:57 — …встаю на счёт три… Раз…два… 10:40 — ТВОЮ МАТЬ!
  • Твиттер привил во мне любовь к тем, кого я никогда не встречал. ВКонтакте заставил ненавидеть, тех кого я знаю.
  • Ждёте очень важного звонка и никак не можете дождаться? Положите мобильник в самый дальний карман, пойдите в ванную и намыльте руки.
  • "Я два раза не повторяю! Вы поняли? Я два раза не повторяю!" (ц)
  • Как заработать с помощью Твиттера? Заходим в настройки, удаляем аккаунт и начинаем работать!
  • Характер, он как член - чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
  • Минздрав предупреждает - чрезмерное общение с людьми вызывает нервные расстройства и навязчивое желание убивать.
  • Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...", он, скорее, скажет: "Я вижу, Вы далеко пойдёте!"
  • Если вам кажется, что я слишком много себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.
  • - Мандаринку будешь? - Нет. - А если почищу? - Да!
  • А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
  • Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Блин, куда катится этот мир!?"
  • Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
  • Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
  • Береги того, кого любишь, чтобы потом не пришлось жить с тем, кто достался.
  • - У тебя бывают приступы лени? - У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянная.
  • Только в России «угу» обозначает «спасибо», «ой» переводится как «извините», а кусочек хлеба является вторым столовым прибором.
  • Это не жизнь проходит мимо, это мы мимо неё стоим.
  • Живу с девушкой. Раньше всё валялось на своих местах, а теперь аккуратно сложено неизвестно где.
  • У нас детство было суровое - не сумеешь в школе скрыть свой талант, будешь петь в школьном хоре.
  • Хорошо быть носком. Лежишь себе где-то, тебя всегда ищут, без тебя никто никуда не ходит. Плюс ко всему у тебя есть вторая половина. Кайф.
  • Страх тянет назад, любопытство подталкивает вперед, гордость останавливает. И только здравый смысл нервно топчется на месте и ругается матом.
  • Выйдите все из твиттера! Мне нужно побыть одному.
  • Мужчины молчат, так как руководствуются 2 принципами: 1.И так всё понятно, что тут говорить? 2.Что тут говорить, если ничего не понятно?


Nav komentāru: